Advertise Here

игрушечный мир Аликс

- Another Blogger Blog's

Еще одна самобытная художница, которая тоже мне очень нравится..
в других тонах, но очень очаровательные карапузики.
смотрите ее иллюстрации к книгам:


































"Подари мне щеночка"





















"Дрессировщица"))))




















"И где же мама берет такие дурацкие шапки?"
(да.. и моя мама тоже их где-то доставала...)))


















"Лягушка в баночке. Она точно волшебная.."












Одна знакомая старушка - педагог - сводила правнуков на спектакль и потом рассказывала:

щас дети другие...
там царевна съела ядовитое яблоко и уснула и собачка тоже - куснула и уснула - потом пришел Иван, поцеловал ее и она ожила - а дети из зала кричат:
- и  собачку поцелуй! а почему ты собачку не поцеловал?
детей это так возмутило - все переживали за собачку.. им казалось несправедливо, что собачку не целуют..
раньше такого не было.. щас дети другие...

(думаю - актерам придется внести в сценарий изменения - и целовать-таки собачку.. жалко им, что ли?)))

"Собиратели улиток"










"Арбузик"




















"Я вырасту и мы поженимся"




















"В моей душе поселились прелестные птички"





















"Мой помощник"
















"Король розовых чаек"



















"Я научилась делать праздник"




















"Александр Васильев"
(обожаю этого человечка в его неповторимости и в сочетании не сочетаемого)))


















"Джон Гальяно"


















"Кафе"














"Дочь садовника"























"Ты и я"

















"Чудный день"


















очень нежный, волшебный и чудный мир, неправда ли?
вот тут - Блог Евгении Гапчинской  http://blogs.mail.ru/mail/gapchinska74/
а тут - фото - альбом ее картин http://melifaro.io.ua/album86438_0

наслаждайтесь и радуйтесь жизни!

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Ну у меня просто слов нет! Аликс, откуда Вы их только берёте? Шедевр за шедевром. Гапчинскую я уже давно искала, но как-то безуспешно. Спасибо! Она отличный вдохновитель в нашем "кукольном" деле.
Заходите ко мне за наградой http://naiveneedle.blogspot.com/.

Отправить комментарий