Advertise Here

игрушечный мир Аликс

- Another Blogger Blog's

а еще мне очень хочется показать те подарочки, которые я получила от замечательного человечка, Юли alicemama

это - на день рождения:
вы не представляете, какое это чудо! как неожиданно я ее получила и как приятно держать эту живую мышку в руках!

а вот прекрасная зайка:


а еще Юля подарила мне такое сердце:

 а это Юля подарила мужу на день Святого Валентина:

ЮЛЯ!!! ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!
я очень рада нашему случайному заочному интернет знакомству, которое плавно перетекло в очную встречу - надеюсь, первую в числе многих)))
мне очень важны твои - опытной мастерицы - советы по рукоделию и твое мнение о моих работах.
Твои работы приносят огромную радость и делают мир красивее! желаю тебе новых творческих успехов!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий