Advertise Here

игрушечный мир Аликс

- Another Blogger Blog's

диллема получается: или много шьешь, или сидишь за компьютром...
и то и другое  - интересно..
и самой что-то сотворять интересно, и на чужие творилки очень приятно посмотреть..
сама сейчас делаю одновременно несколько работ - детальки остались..
только что закончила бурные споры с мужем по поводу подставки для улиток -тильд.
мужу - лишь бы сделать. быстро и грубо.
мне важно - как можно лучше и гармоничней в пропорциях.. он начинает убеждать меня в своей позиции - я совсем вышла из себя. чтобы поставить точку в споре, говорю: - не надо мне доказывать... просто молча сделай, что тебя просят. если у тебя другое видение - сшей сам и сделай, как ты хочешь... мне надо просто помочь - завершить мою задумку.
" сшей сам" - было сильным аргументом.. он обиженно замолчал, а я, пользуясь случаем, быстро разметила на фанере свои размеры.. обещал завтра сделать.
Забавно, чуть раньше, когда я только начала шить, самым важным было просто как можно аккуратнее все сшить.
а теперь - начинаешь обдумывать образ, понимаешь, что трогательную прелесть работе придают маленькие миленькие детальки..
и кстати, порой на мелочи времени уходит гораздо больше, чем на саму работу...
вот как сейчас, с улитками..
ломаю голову - что бы им придумать...


еще посмотрю, какие получатся подставка и тележка у мужа.

 ну и конечно, коты доделываются..

 покрашены кофе с корицей, тонированы масляной краской (я тот еще живописец..))))


0 коммент.:

Отправить комментарий