Advertise Here

игрушечный мир Аликс

- Another Blogger Blog's

Года три назад, я увидела в доме своих друзей постеры, которые меня поразили..
это были картины из мечты и грез.


 Волшебные воздушные миры...
разглядывать можно было бесконечно..
В тот день я узнала о неизвестной мне художнице из Англии -
Жозефине Уолл.
 (ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе, Рома!)
Мне захотелось показать вам ее работы - яркие, тонкие, вдохновляющие..
Судите сами)))



















































































 Все девушки мечтают о рыцарях...))
















но иногда получается совсем не так, как мечталось...((


 





































































это из серии "зодиак"
лев



















козерог:

































гармоничный мир:



















удивительные работы, правда?
говорить ничего не хочется - только рассматривать и восхищаться..
Загляните на ее  сайт там много удивительны работ.
Вдохновляйтесь, и подумайте о том, как прекрасен и хрупок наш мир...
и все вокруг живое и трепетное...
давайте бережнее относится ко всему, что нас окружает.
















3 коммент.:

Белла Витторф комментирует...

спасибо, действительно, удивительные миры. Буду изучать!

kn0pa комментирует...

Очень радужные работы!

аликс комментирует...

она просто волшебница..

Отправить комментарий