Advertise Here

игрушечный мир Аликс

- Another Blogger Blog's

увидела, что на форуме РР объявлен конкурс. надо было сделать работы по теме "поросята" -нигде не показывать и сдать модератору Ири. она сама выставляла их на голосование.
Вообще, как-то в конкурсах не люблю участвовать - хватило в детстве - приходилось ради мамы, ради школы.. ради класса..
смотрела- смотрела я на заголовок - и вот - решила в последний момент.. а участвовать решила из внутреннего чувства протеста. когда объявили конкурс, я с начало подумала - ну что за тема.. что красивого может быть в свиньях.. а потом решила, что свиньи незаслуженно обиженны вниманием. и стала думать - а какая она может быть - красивая свинка или красивый поросеночек? ну и в итоге - к концу конкурса я "дозрела" и быстро взялась за дело...
и вот что вышло: 

"Три новорожденных поросенка: Ниф-Ниф, Наф-Наф и Манечка"























































и еще одна работа - "Милая девушка Маня"



















































сама я очень довольна, что смогла воплотить в ткань те образы, которые возникли в голове - сами знаете - одно дело придумать, другое дело - сшить так, как увидела.
мне доставило огромное удовольствие участие в этом конкурсе. я очень благодарна девочкам, которые голосовали за меня. (по числу голосов мы с поросенками - вышли на 2 е место)
а вот победитель и остальные участники:






























вот такие славные поросятки вышли))

7 коммент.:

Марина Сукманова комментирует...

Я,как всегда, позади планеты всей,не знаю ничего про конкурсы)))
Поросятушки-малыши просто очаровашки!!!

ВАСИЛИСА комментирует...

ааааааааааааа!!! Какие прикольные поросята!!!!! Умничка что решила учавствовать! Серебро - отличная награда!

аликс комментирует...

спасибо, девочки.

Мариночка - конкурс апреля - пугало садовое)))
ну - не знаю...
у меня идей нет

Елена комментирует...

какие хорошенькие поросятки! поздравляю с серебром!!!

nkale комментирует...

Поздравляю с наградой! у меня точно такие мысли про свинюшек, пока не шьются никак((
К конкурсу о пугале: мне японский мультик Шагающий дом понравился, там один персонаж - заколдованный принц-пугало, когда-нибудь сшиь соберусь

nkale комментирует...

поздравляю с наградой! у меня тоже такие мысли про свинок - пока не шьются никак((
К конкрсу о пугале: есть японский мультик Шагающий замок, там принц заколдованный - пугало, очень симпатичный)) когда-нибудь соберусь и сошью

аликс комментирует...

спасибо,
только - тут была одна награда за первое место..
с первым местом - я пролетела))
но приятно, что по голосам -"вышла на второе" ..
да - в шагающем замке - милый принц- пугало..
интересно будет глянуть - как у тебя получится..
я пока думаю на тему "пугало"..
если "осенит" - приму участие)))

Отправить комментарий